SquaD SilenT HunteR and SilenT HunteR Аcademy.

Форум полка Silent Hunter и академии Silent Hunter Аcademy , Военной MMO игры War Thunder.

Полк -StHr- принимает заявки на вступление в свои ряды,для участия в полковых боях и полетах звеньями,ранг техники 3-4 .

Последние темы

» C праздником 8 Марта.
Пн Мар 07, 2016 6:31 pm автор MISIS KRUYGER

» С праздником 23 февраля!
Вт Фев 23, 2016 7:54 pm автор TambovWoolf

» Банер полка Silent Hunter
Пт Ноя 13, 2015 3:54 pm автор Admin

» ОтгАдай КТО,а то ВЫ.....
Чт Авг 06, 2015 7:26 pm автор Admin

» Рекруты в полк
Пн Июл 20, 2015 10:41 pm автор fimida

» Видео ролик от "Коробан продакшен"
Сб Июл 18, 2015 12:28 pm автор Admin

» ЮБИЛЕЙ ПОЛКА
Вт Июл 14, 2015 7:18 pm автор fimida

» Новые фото с полей сражения
Пт Июл 03, 2015 7:41 am автор Admin

» Состав полка STHR
Вт Июн 30, 2015 3:26 pm автор TambovWoolf

Опрос


СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Поделиться
avatar
fimida

Сообщения : 52
Очки : 70
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-08-29
Возраст : 35
Откуда : г. Суровикино Волгоградская область

СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Сообщение автор fimida в Сб Авг 30, 2014 8:49 am

когда, кому, что не понятно :::  ЗАПОМИНАЕМ :::



Словарик

Вулч — атака самолета при взлете или посадке (на ряде серверов разрешено только штурмовикам и бомбардировщикам, остальных за это обычно лишают допуска к игре).
Вулчер — тот, кто занимается вулчем.
Горбатый, Илюша — самолет Ил-2.
Ишак — самолет серии И-16.
Бешаный Ишак — самолет И-185.
Чайка — самолет И-153.
Густав — самолет Bf-109 серии G.
Фридрих — самолет Bf-109 серии F
Эмиль — самолет Bf-109 серии E.
Лавка ( серия Лавочкина) — самолет Ла-5 или Ла-7.
Фока — самолет Fw-190
Дора — самолет Fw-190 D
Кон,контакт — так называют любой неопознанный самолет, как правило, когда он на дальнем расстоянии и отображается на экране в виде маленькой точки.
Космонавт — пилот, забравшийся на очень большую высоту.
Наземка — танки, машины, здания, самолеты на земле— все то, что может стать мишенью штурмовика.
Очки — в игре каждому пилоту за уничтожение противника добавляются очки. Очки начисляются после посадки/гибели. Если вы погибли, то вам достанется гораздо меньше баллов, чем в том случае, если вы успешно вернетесь на аэродром.
Петрович — бортстрелок.
Пианист — человек, управляющий самолетом с помощью клавиатуры.
Полосатый , полосатик — пилот, который играет за обе стороны (встречается нечасто, обычно люди летают либо только за «синих», либо только за «красных»).
Синие — те, кто играет за Германию и ее союзников.
Красные — те, кто играет за СССР и союзников.
Сквад — объединение пилотов, созданное для совместной игры, имеет свой устав и постоянный состав. Аналог клана или гильдии в иных онлайновых играх.
Вирпил - виртуальнй пилот.
Крафт - самолет.
Стрик, заработать стрик — не только сбить самолет или уничтожить наземные войска, но еще и уйти с вражеской территории и удачно приземлиться. ( обычно не всегда получается )
Тряпки — парашют.
Филд(А) — аэродром.
Фриз — ошибка, из-за которой затруднено управление самолетом. Причиной могут служить помехи связи либо слабый компьютер.
Шесть, на шести, сесть на шесть — самолет заходит на атаку с задней полусферы.
Лаг - от слова лагает (также употребляется как логолет ) Не нормальное дергание смолета в прицеле из-за потери пакетов, плохой связи, или совести противника. Не путать с ЛаГГ - самолет.
Климб, климбиться - набор высоты.
ПВО - зенитные орудия бывают: высотные - дальность поражения до 6000 м. Бывают 88-е 85-е имеется ввиду калибр в мм.
Бум - зум (Boom - zumm) - Тактика ведения боя на вертикали при которой атакующий самолёт имеет значительное превышение по высоте. При этом атака строится таким образом, чтобы после залпа вернуться на исходную высоту и повторить атаку. Необходимо выбирать самолёт для бум-зума. Для этого подходят самолёты с мощным залпом, такие как Аэрокобра, Мессершмит 109 Мк 108, Fw 190, но могут подойти и другие самолёты, которые обладают большой скоростью пикирования.

Высотонаборность (климб) - Способность самолёта набирать высоту за промежуток времени. К примеру Bf 109 К на форсаже набирает высоту с 3 000 м до 7 000 м за 2 минуты 24 секунды. Ла 7 с 3 000 до 7 000 метров забирается за 3 минуты 40 секунд. Разница в высоте к 7 000 м. у этих самолётов при одновременном старте доходит до 900 метров(!!!)
Некоторое сравнение по климбу:
Самый высотонаборный - Bf 109, затем А6М5, Ки84, В239, И16, И153.
Средняя у Ла, Fw 190 D9,Миг3, Лагг
Ниже у Яка,
Низкая у Fw 190, P51, Р47, Р40

размазанная бочка - то же что и Бочка. но с отклонением раддера (руля направления) в сторону крена - оборонительный манёвр - позволяет обмануть преследователя и мешает ему вычислить величину упреждения во время ведения огня. Эфективность РБ тем выше, чем более отклонён раддер от центрального положения

Закрылки - плоскостные элементы в области задней кромки крыла служащие для изменения профиля крыла. Увеличение подьёмной силы в данном случае происходит в ущерб скорости. Боевая позиция закрылок используется для уменьшения радиуса разворота во время боя. Во время Сталфайта используются и другие положения закрылков. Заклинивание закрылков не происходит в боевом положении. Позиция взлёта и посадки при скорости более 360 км в час ведёт к заклиниванию закрылков.

Залп - одновременный выстрел всего бортового вооружения истребителя. Секундный З. - масса снарядов и пуль выпущеных за одну секунду. (у Fw 190 - 5020 граммов)

Заслонки радиатора - металлические пластины ограничивающие выход потока воздуха из радиатора. Потеря скорости от максимальной при полностью открытых закрылках составляет 30 - 50 км\ч, что имеет смысл во время ухода от противника на скорости

Змейка - горизонтальный манёвр, назначение которого - пропустить преследователя вперёд себя с целью атаки. Практически змейка - полёт вдоль воображаемой линии постоянно пересекая её горизонтальным маневрированием. Правильная змейка - успех асов Якутского виртуального неба. Бои на чемпионате - в 90% выигрывались только Змейкой. Правильная змейка выполняется на выпущенных закрылках с постоянным сбрасывание тяги на 0% в критических точках полёта с постоянно изменяющимся со стороны в сторону креном. Использование змейки оправдано лишь в тех случаях, когда преследователь вместе с преследуемым так же теряет скорость и пытается выполнить этот манёвр. (разговорное: "6 (шесть) повёлся...") Если "шесть не ведётся", то данный манёвр бессмыслен,так как ведёт к резкой потере скорости.

Качество смеси - обеднение\обогащение - изменение соотношения топлива в топливо-воздушной смеси в зависимости от высоты полёта. На германских самолётах - автоматически. На "красных" в зависимости от самолета - обеднение 80 - при высоте выше 2000; 60 при высоте 3000 - 4000; 40 при высоте 5000; 20 при высоте 6000 и выше. При отсутствии коррекции топливной смеси самолёт выше 2000 оставляет за собой чёрный дымный след. При этом значительно падает мощность двигателя.

Перегрев двигателя - выход температурного режима двигателя в нерасчётный. Возникает при длительной работе двигателя в чрезвычайном режиме или при повреждении двигателя. Самолёты в зависимости от типа выдерживают различное время перегрева. Наиболее продолжительное время работают перегретые двигатели у Ла, Як, Fw-190.

Повреждение
- маслопровода - визуально: серый дым из двигателя. необходимо быстро вернуться на базу и снизить тягу двигателя до 70 и менее процентов, иначе возможно возгорание. Особенности игры - лёгкое повреждение маслопровода у Bf 109, что мешает прицеливанию и снижает мощность двигателя на 20 - 25%, но при этом вирпилу не стоит спешить покидать самолёт, так-как "убить" мессершмит тем не менее очень не просто.

- баков топлива - визуально: белый или светлосерый шлейф за самолётом. У самолётов с протектированными баками утечка от попадания пули самоликвидируется через секунд 30 - 50. От попадания снаряда - не ликвидируется, по этому необходимо либо идти на базу, либо наблюдать за тем, прекратилась ли утечка через минуту, или нет.

Повреждения (физическая модель) - программа изменений характеристик физической модели самолёта в зависимости от попадания в крафт пуль снарядов, а также от ударов и падений. Корректируемая величина, и различна в зависимости от калибра и типа боеприпаса. Наибольшие повреждения наносят РС - реактивные снаряды 132 мм. фактически взрывая крафт в воздухе.

Полоса - (ВПП, взлётно - посадочная полоса) - участок виртуальной поверхности пригодной для посадки и взлёта крафтов. Иногда для защиты устанавливаются зенитные орудия 20 мм.

Предкрылки - подвижные плоскостные элементы на передней кромке крыла. Используются для увеличения площади крыла при взлёте и резком тангаже.

Протектирование - защита важных узлов самолета при помощи брони и других конструктивных средств.

Посадка - приземление на ВПП крафта.
- аварийная - приземление крафта с повреждением органов управления самолёта.

Посадочные фары - система освещения пространства спереди самолета для взлета/посадки в темное время суток. В игре включение посадочных фар может использоваться как способ обозначить своё местонахождение во время боя. Включение ПФ иногда скрадывает растояние до противника и мешает прицеливанию. Включение ПФ можно рассматривать как особенности тактики ведения боя.

Прикрыть - (снять с хвоста) - наиболее эфективная тактика ведения группового боя, при которой товарищи по команде находясь недалеко друг от друга в бою очередями из пулемётов или пушек заставляют противника прекратить преследование.

Приборы - активные элементы кокпита,копирующие действующие приборы истребителей и бомбардировщиков ВОВ. В ИЛ 2 ЗС далеко не все приборы показывают достоверные данные. Многие откровенно "врут" или не работают вообще. Действительно важна информация о уровне топлива и о количестве оставшегося боезапаса. На "красных" крафтах необходимо знать местоположение и характеристики наддува. Понижение значения наддува говорит о незнании вирпилом высотности и неумелой коррекции качества смеси и работы нагнетателя.

Радиальный двигатель - двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены по окружности звездообразно вокруг картера

Разделение - тактический приём используемый во время боя в паре. Основан на расхождении пары с целью запутать/разделить преследующего противника.

Реактивный момент - свойство физической модели самолёта. Непосредственно - ощутимое вращение (крен) самолёта в противоположную вращению винта сторону. Ощущается при резком поднятии тяги от нуля до 100 процентов. А так-же при резком сбросе оборотов до нуля - в сторону вращения винта. На малых скоростях может привести к сваливанию в штопор.

Свеча (свечка) - вертикальный манёвр позволяющий наивыгоднейшим образом сохранять запас кинетической энергии самолёта при наборе высоты во время бум-зума и уходя от преследователя. Смысл манёвра - чисто вертикальный подьём до полной остановки и даже падение с отрицательной скоростью. После чего происходит резкий разворот самолета на 180 градусов вертикально вниз, что удобно для атаки преследователя.

Скольжение - оборонительный манёвр, суть которого - отклонение руля направления (раддера) при уходе от противника на скорости. Последнее мешает вычислить противнику упреждение во время ведения огня. Имеет смысл добавить, что большое отклонение раддера от центрального положения ведёт к значительной потере скорости. Применяется на скоростных истребителях.

Скоронаборность - Способность самолёта совершать ускорение. Практически появляется во времени, необходимом самолёту для достижения максимальной скорости после выхода из горизонтального манёвра. Высокой скоронаборностью обладают Як3, Зеро, Мессершмит, Аэрокобра, Ла.

Сопровождение
- Бомбардировщика - нахождение истребителя прикрытия сзади и слева(справа) от бомбордировщика и выше на 1000 - 1500 метров. При атаке бомбордировщика истребитель пикированием атакует преследователя или связывает его боем.

-Истребителя (ведомый)- Нахождение сзади ~ 300 м - слева (справа) и ниже на 20 - 30 метров.

Сохранение энергии самолета - определяется физической моделью полёта самолёта в авиасимуляторе. Способность самолёта переводить кинетическую энергию (скорость) в потенциальную (высота). Способность сохранять энергию тем выше, чем выше скорость самолёта и лучше его аэродинамические показатели.

Сплит - вертикальный манёвр обороны - резкий переворот полубочкой на 180 градусов и уход вертикально вниз с набором скорости.

Срыв потока - турбулентное движение воздуха с законцовок крыла во время резких движений РУС. В игре Ил2:ЗС выражается с помощью шипящего звука из колонок и ухудшением управляемости самолетом с дальнейшим сваливанием его набок.

Стрингер - продольный силовой элемент конструкции самолета

Тангаж - вертикальное маневрирование за счёт управления рулем высоты (рукоять джоя отсебя/насебя)

Таран - запрещённый Германскими ВВС приём, при котором истребитель разрушает самолёт противника механическим ударом частями своего самолёта.

Топливо - горючий материал. Нас интересует использующийся для работы двигателей внутреннего сгорания. Обычно высокооктановый бензин. Для Би1 - керосин + концентрированная 100% азотная кислота. Для Ме 262 - керосин + концентрированный пероксид водорода. Колличество взятого на борт топлива увеличивает дальность полёта самолёта, но зато резко ухудшает ТТХ (см. ТТХ) крафтов. Для виртуального боя необходимо предельно уменьшать колличество топлива для улучшения ТТХ.

Топ-мачтовое бомбометание - способ бомбовой атаки кораблей - заключается в сбросе бомбы на высоте 10 - 30 метров по направлению к кораблю на дистанции явно недостаточной для прямого попадания в корабль. При этом бомба, имеющая большую скорость, отскакивает от воды несколько раз (как плоский камень, прыгающий по воде) и только после этого попадает в борт корабля. В архиве стандартных записей полётов имеется трек.

Триммер - вручную управляющееся фиксированное положение рулей высоты, элеронов и руля направления. Используются для снятия нагрузки на рычаг управления самолётом (рукоять джоя). для стабильного ровного полёта необходимо около 15 раз нажать назначенную клавишу "триммер руля высоты вниз", чтобы добиться устойчивого и ровного полёта по горизонтали. Триммеровать самолёт необходимо, иначе вирпил будет постоянно удерживать рукоять джоя в положении "от себя", Хорошо оттриммированный самолёт при нейтральном положении рукоятки джоя должен лететь горизонтально без склонности задирать нос или снижаться.

Тяговооружённость - отношение веса самолёта к мощности двигателя. Самый тяговооружённый самолет - Bf 190 и его модификации. Тяговооружённость имеет прямое отношение к высотонаборности.

Управляемость -
- на низких скоростях - способность активно маневрировать на предельно низких скоростях. Высокая у истребителей начала войны. Не плохая у Ла, Як, Мессершмита.

-на высоких скоростях - способность активно маневрировать на предельно высоких скоростях - Высокая у истребителей с усилителем рулей высоты - Fw 190 всех модификаций.

Упреждение - Произведение выстрела не в непосредственно самолёт, а перед самолётом, в воображаемую точку, в которой самолёт окажеться к моменту подлёта снаряда. Новички обычно делают МАЛЕНЬКОЕ упреждение. При горизонтальном манёвре иногда приходиться делать упреждение на 2 - 3 корпуса самолёта противника. Особенно это значимо при выстреле из МК 108 (30мм) и других крупнокалиберных пушек с малой скоростью полета снаряда. Упреждение в Он-лайне (игре по сети) необходимо делать на 15% больше, что связано с особенности работы самой игры.

Флаттер - вибрация подвижных плоскостей самолёта при нерасчётной скорости полёта (при пикировании) ведёт к разрушению конструкций самолёта.

Форсаж - чрезвычайный режим работы двигателя, достигается за счёт увеличения обьёма воздушно топливной смеси в цилиндрах(использование нагнетателя) и/или за счёт впрыска метанола/закиси азота на немецких истребителях. Включение форсажа на немецких самолётах необходимо производить только при оборотах ниже 1500, иначе происходит падение мощности на 20 - 25 %. Работа форсажа немецких истребителей автоматическая. Единажды включив систему при пуске двигателя она сама активируется при тяге более 100. При тяге 100 и менее система не активна несмотря на надпись оранжевого цвета справа на мониторе.

Фюзеляж - корпус самолета, который связывает между собой важнейшие узлы (крылья, оперение, кабину) и служит для размещения экипажа и грузов

Шаг винта - изменение угла атаки лопастей винта относительно набегающего потока воздуха. Угол атаки больше при уменьшении значения шага винта. На советских и союзных самолётах либо не стоял автомат шага винта, либо стоял автомат шага винта, поддержиающий определённую скорость вращения двигателя. Поэтому, регулируя шаг винта на "красных" самолетах, вы регулируете скорость вращения двигателя, которую будет постоянно поддерживать автомат шага винта. На германских самолётах устанавливался автомат, регулирующий шаг винта в зависимости от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем больше шаг винта.
- Эфективный шаг винта на "красных" и японских крафтах 100. На германских - автоматический.

В лоб, в лобешник - лобовая атака, один из самых рискованных манёвров. Схождение самолётов по паралельных курсах с противоположным направлнием.
Лапотник - пикировщик JU-87
Пешка - пикирующие бомбардировщик ПЕ-2 или тяжёлые истребители ПЕ-3
Якорь - самолёт ЯК, любой.
БК, пустой - обычно так в чатах обозначают окончание боекомплекта на самолёте.

фока летает либо высоко, либо не долго

Гость
Гость

Re: СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Сообщение автор Гость в Вс Авг 31, 2014 6:06 pm

Устал читать.
avatar
fimida

Сообщения : 52
Очки : 70
Репутация : 4
Дата регистрации : 2014-08-29
Возраст : 35
Откуда : г. Суровикино Волгоградская область

Re: СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Сообщение автор fimida в Ср Сен 03, 2014 2:45 pm

Я так думаю до нового года придется учить santa santa santa santa santa santa rendeer

Гость
Гость

Re: СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Сообщение автор Гость в Пт Сен 12, 2014 9:24 am

Топливо - горючий материал. Нас интересует использующийся для работы двигателей внутреннего сгорания. Обычно высокооктановый бензин. Для Би1 - керосин + концентрированная 100% азотная кислота. Для Ме 262 - керосин + концентрированный пероксид водорода. Колличество взятого на борт топлива увеличивает дальность полёта самолёта, но зато резко ухудшает ТТХ (см. ТТХ) крафтов. Для виртуального боя необходимо предельно уменьшать колличество топлива для улучшения ТТХ.


От себя добавлю Что Вигино любимое топливо ДТ Именно им заправляются ЕР который Р и П

Спонсируемый контент

Re: СЛОВАРЬ ПИЛОТА !!!

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Чт Дек 13, 2018 11:25 am